XTA
XTA является одной из оригинальных игр для Spring, разрабатывалась с самого начала развития Spring Engine

Возможно, самой сильной стороной XTA является то, что игроки должны держать баланс между тем, чтобы держать свои собственные подразделения в живых, ремонтируя их и избегая снарядов, и, одновременно, наносить максимальный ущерб противнику. Помимо этого, они также должны иметь свою экономику и пытаться угадать следующий шаг своего противника
История
Изначально XTA был баланс-модом для ТА, разработанным кланом SY

Для Spring, это был первый мод, доступный для игры онлайн. Это была первая, портированнав на sping engine игра, и в течение длительного времени входило в комплект с установкой самого движка Spring

Клан [KnoX], под предводительством Myg и Gizmo, начал разработку мода
После того, как клан [KnoX] был расформирован, Noruas начал поддерживать мод
XTA 7.1 считается переломным моментом, в связи с пиком базы игроков XTA из-за падения АА, и возвышения BA
8,1 вышел с обновленной графикой и стал тем, что многие игроки помнят, как "Золотые дни", тогда как 7.1 можно назвать расцветом самой XTA
Noruas добавил больше игровых единиц, чем любой другой разработчик XTA, улучшил графику и поднял XTA с помощью новых версий Spring. Он поддерживал XTA в течение некоторого времени. Игроки внесли свой вклад и предложили помощь во многих вопросах. В настоящее время баланс XTA предлагает что-то новое и динамичное, сохраняя корни OTA и старые версии XTA, давая смесь классического и современного.Недавно Deadnight Warrior взялся за развитие, исправление ошибок, оптимизацию и настройку сценариев. Так же он настроил SVN с багтрекером.
Кстати, одним из самых заметных игроков был Noize - основатель BA

Самый просто способ загрузить последнюю XTA - это воспользоваться автоматической загрузкой в Вашем любимом лобби