Zero-K





Zero-K является кроссплатформенной стратегией в реальном времени с открытым исходным кодом. Если кратко, то игру можно описать как: массивные армии роботов сражаются в бесконечном конфликте. Игра имеет продвинутый интерфейс, позволяющий легко получить многосторонний контроль над экономическими, стратегическими и тактическими сторонами игры. Она может похвастаться большим разнообразием юнитов - более 100 различных единиц, включая машины, танки, ховеркрафты, самолеты, боевые корабли, шагающие пауки и десятки различных роботов, которые предлагают уникальные стратегии и ни на секунду не прекращающееся сражение.

Эпическое маштабирование от крошечных ботов-блох до огромных роботов и гигантского, сеящего хаос на поле боя, супероружия - сотни и тысячи единиц на поле боя, при этом все легко просматривать с полностью масштабируемой камерой. Реалистичная физика означает, что каждый выстрел физически моделируется в реальном времени - вы можете уклониться от пуль! Холмы и местность влияют на линии видимости и радара, а взрывы - деформируют местность. А еще, вы можете закидать врага метеоритами, или порезать его базу здоровенным лазером, под напором которого проседает даже земля! Планетарные войны позволяют взять под контроль свою планету и бороться за выживание в непрерывно идущей в интернете кампании.

Прекрасный баланс позволяет использовать каждый юнит, с его особыми характеритиками в бесконечном количестве тактик, ни одна из которых не является абсолютно успешной, так что игра никогда не превратится в однообразное заучивание последовательности команд. С самого начала игры Вам доступны все здания, где вы можете построить любых юнитов. Однако это не значит, что каждый бой превращается в битву здоровенных скелетронов, или закидывание друг друга ядерными бомбами. Экономическая система игры заставляет игрока постепенно наращивать свою мощь, дабы не остаться с единственным недостроенным здоровяком против армии менее мощных, но от того не менее эфективных юнитов. Ограничений на строительство зданий нет, так что можно прийти хоть ко врагу на базу и там начать строить свою, однако извлекатели металла будут не особо эффективны, если их не подключить в общую энергитическую систему. В игре поддается настройке практически все, начиная от поведения войска на поле боя и заканчивая приоритетом помощи в строительстве каждого отдельного конструктора.

В Zero-k полностью изменяемый ландшафт: можно строить стены, рвы, пандусы, срывать или организовывать озера или непроходимые горы. Это добавляет реалистичности, а так же позволят обеспечить дополнительное тактическое преимущество.

Скачать игру можно с официального сайта