Zero-K является кроссплатформенной стратегией в реальном времени с открытым исходным кодом.
Если кратко, то игру можно описать как: массивные армии роботов сражаются в бесконечном конфликте.
Игра имеет продвинутый интерфейс,
позволяющий легко получить многосторонний контроль над экономическими, стратегическими и
тактическими сторонами игры. Она может похвастаться большим разнообразием юнитов - более 100 различных единиц, включая машины,
танки, ховеркрафты, самолеты, боевые корабли, шагающие пауки и десятки различных
роботов, которые предлагают уникальные стратегии и ни на секунду не прекращающееся сражение.
Эпическое маштабирование от крошечных ботов-блох до огромных роботов и гигантского, сеящего хаос
на поле боя, супероружия - сотни и тысячи единиц на поле боя, при этом все легко просматривать с
полностью масштабируемой камерой. Реалистичная физика означает, что каждый выстрел физически моделируется в реальном времени -
вы можете уклониться от пуль! Холмы и местность влияют на линии видимости и радара, а взрывы - деформируют местность.
А еще, вы можете закидать врага метеоритами, или порезать его базу здоровенным лазером, под напором которого проседает даже земля!
Планетарные войны позволяют взять под контроль свою планету и бороться за выживание в непрерывно идущей в интернете кампании.
Прекрасный баланс позволяет использовать каждый юнит, с его особыми характеритиками в бесконечном количестве тактик,
ни одна из которых не является абсолютно успешной, так что игра никогда не превратится в однообразное
заучивание последовательности команд.
С самого начала игры Вам доступны все здания, где вы можете построить любых юнитов.
Однако это не значит, что каждый бой превращается в битву здоровенных скелетронов, или закидывание друг друга ядерными бомбами.
Экономическая система игры заставляет игрока постепенно наращивать свою мощь, дабы не остаться с единственным
недостроенным здоровяком против армии менее мощных, но от того не менее эфективных юнитов.
Ограничений на строительство зданий нет, так что можно прийти хоть ко врагу на базу и там начать строить свою,
однако извлекатели металла будут не особо эффективны, если их не подключить в общую энергитическую систему.
В игре поддается настройке практически все, начиная от поведения войска
на поле боя и заканчивая приоритетом помощи в строительстве каждого отдельного конструктора.
В Zero-k полностью изменяемый ландшафт: можно строить стены, рвы, пандусы, срывать или организовывать
озера или непроходимые горы. Это добавляет
реалистичности, а так же позволят обеспечить дополнительное тактическое преимущество.